Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Образовательная деятельность
Образовательная деятельность
Хозяйственное помещение
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет математики
1. столы ученические - 15 шт.
2. столы учительские - 2 шт.
3. стульев - 30 шт.
4. портреты ученых - 7 шт.
5. таблицы наглядности - 6 шт.
6. стенды - 2 шт.
7. доска ученическая
8. часы настенные
9. линейки - 3 шт.
10. циркуль
Полный список оборудованияКабинет химии
1. столы ученические - 15 шт.
2. учительский стол
3. стенды - 18 шт.
4. стулья - 31 шт.
5. доска
6. стол для лабораторных работ
Полный список оборудованияКабинет физики
Интерактивная доска
Проектор
Моноблок
Оборудавание кабинета физики:
1.Оборудование и приборы общего назначения
2.Блок питания 24 В регулируемый
3.Источник питания 12В регулируемый
4.Штатив демонстрационный физический
5.Штатив рамный
6.Аквариум
7.Генератор звуковых частот (0,1 Гц - 100 кГц)
8.Груз наборный 1 кг
9.Тарелка вакуумная со звонком
10.Насос вакуумный Комовского
11.Насос вакуумный с электроприводом
12.Электроплитка 800 Вт
13.Термометр демонстрационный
14.Столик подъемный 200х200 мм
15.Гигрометр психрометрический (психрометр)
16.Динамометры демонстрационные
17.Манометр открытый демонстрационный
18.Метр демонстрационный
19.Микроскоп демонстрационный
20.Веб-камера на подвижном штативе
21.Палочка стеклянная
22.Палочка эбонитовая
23.Прибор для демонстрации правила Ленца
24.Стрелки магнитные на штативах
25.Трансформатор учебный
26.Генератор Ван-де-Граафа учебный
27.Электромагнит разборный (подковообразный)
28.Штативы изолирующие
29.Набор демонстрационный "Электромагнитные волны"
30.Машина электрофорная
31.Приборы лабораторные
32.Цифровая лаборатория по физике (базовый уровень)
33.Комплект для практикума по механике
34.Комплект для практикума по молекулярной физике
35.Комплект для практикума по электричеству
36.Комплект для практикума по оптике
Полный список оборудования
Кабинет биологии
Предназначен для реализации основных общеобразовательных программ основного общего и среднего образования и дополнительных общеразвивающих программ
Информация
по оснащенности кабинета биологии и лабораторий.
|
№ |
Наименование вида выполненной работы |
Количество (ед.) |
|
Приобретено |
||
|
1. |
Модель «Сердце человека» |
1шт |
|
2. |
Стенды для кабинета биологии |
2 шт. |
|
3. |
Шкаф |
3 шт |
|
4. |
Почка в разрезе (модель) |
1 шт. |
|
5. |
Модель «Печень человека» |
1 шт. |
|
6. |
Муляжи корнеплодов культурных растений |
5 шт. |
|
7. |
Модель «Череп головы» |
1 шт. |
|
8. |
Модель «Ухо» |
1 шт |
|
9. |
Скелет человека на подставке ( 1метр) |
1 шт. |
|
10. |
Посуда и принадлежности для опытов по биологии: горючее для спиртного; Зажим пробирочный; колба коническая-50-500 мл; набор чашек Петры; пробирка БП-14; пробирка БП-16; стакан 50-500 мл; ступка фарфоровая-200 г. цилиндр мерный с носиком-50-500 мл.; штатив для пробирок-10 гнезд(полиэт); штатив для пробирок-20 гнезд.
|
-5 шт; -3 шт; -5 шт; -2 шт; -10 шт; -10 шт; -5шт; -10 шт; -15 шт; -10 шт; -10 шт. |
Кабинет ИКТ
1. учительская парта
2. ученические парты - 11 шт.
3. ученические стулья - 25 шт.
4. мягкие стулья - 5 шт.
5. компьютеры - 5 шт.
6. стенды - 9 шт.
7. доска
Полный список оборудованияКабинет ОВЗ
Компьютер, стул, интернет
О библиотеке
| Количество посадочных мест | 6 |
| Количество учебников | 16528 |
| Количество методпособий | 219 |
| Количество художественной литературы | 306 |
| Количество электронных образовательных ресурсов | 7 |
Об объектах спорта
| 1)Наименование | Спортзал |
| Описание | |
| Список оборудования | 1. Канат 2. Тенисный стол 3. Гимнастические скамейки 4. Мячи (футбольные, баскетбольные) 5. Гандбольные мячи 6. Учебные гранаты (500, 700 гр) 7. Раздельные раздевалки для мальчиков и девочек 8. Стенды достижений 9.Учебные нормативы по ГТО |
| 2)Наименование | Площадка для общефизической подготовки |
| Описание | |
| Список оборудования | 1. Прыжковая яма 2. Брусья 3. Переклады 4. Гимнастические скамейки 5. Стенки 6. Змейка |
| 3)Наименование | Мини футбольная площадка -1 |
| Описание | |
| Список оборудования | 1. Ворота 2. Мячи |
| 4)Наименование | Мини футбольная площадка-2 |
| Описание | |
| Список оборудования | 1. Ворота 2. Мячи |
| 5)Наименование | Волейбольная площадка |
| Описание | |
| Список оборудования |
Средства обучения и воспитания |
|
| Скачать | |
Средствах обучения и воспитания в МБОУ "СШ №5 г.Ойсхара им.К.Л.Тепсуева" Средства обучения и воспитания, используемые в образовательной организации для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основных общеобразовательных программ общего образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Наличие возможности предоставления образовательных услуг с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии со ст. 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в МБОУ «Нижне-Нойберская СШ №1 им.К.Л.Тепсуева» созданы условия для охраны здоровья обучающихся. 1. Территория МБОУ «Нижне-Нойберская СШ №1 им.К.Л.Тепсуева» для обучающихся с ОВЗ благоустроена, озеленена и ограждена, имеется зона отдыха, установлены скамейки. 2. Наблюдение за состоянием здоровья обучающихся 2.1. Все педагогические работники прошли курсовую переподготовку по отработке навыков оказания первой помощи. 2.2. Педагоги прошли курсы для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья; 2.3. Определены сотрудники, отвечающие за работу с обучающими с ограниченными возможностями здоровья; 2.4. Предусмотрено обучение на дому по индивидуальному учебному плану для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; 2.5. В библиотеке имеются учебники для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). 2.6. В гимназии созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: имеется обеденный зал (48 кв.м.) на 30 посадочных мест, помещения для хранения и приготовления пищи. Организация питания в гимназии организована штатным работником школьной столовой. Ежегодно составляется и утверждается режим питания, график приема пищи соблюдается постоянно, имеется недельное меню. 2.7. соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов 3. проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации 3.1. физкультурно-оздоровительные условия (организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом): 1) физическое развитие обучающихся на занятиях по дисциплине «Физическая культура» в рамках образовательных программ; 3.2. требования охраны труда: 1) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул. 3.3. здоровьесберегающие образовательные условия (пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни): 1) включение в ООП программ по формированию культуры здорового образа жизни; 2) профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ и других одурманивающих веществ: организация и участие обучающихся в профилактических мероприятиях; встречи обучающихся со специалистами медицинских учреждений. 3.4. экологические здоровьесберегающие условия: 1) уборка и озеленение прилегающей к ОУ территории; 2) организация экскурсий для обучающихся на природные территории Гудермесского района. 3.5. В случае необходимости могут быть организованы следующие тренинги для лиц с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям: — эффективная межличностная коммуникабельность обучающихся; — обучение навыкам самоконтроля; — развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды; — обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях; — формирование лидерского потенциала; — повышение самооценки личности лиц с ОВЗ; 4. профилактика, расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе (условия обеспечения безопасности жизнедеятельности) 1) рассмотрение вопросов обеспечения безопасности жизнедеятельности на занятиях по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» в рамках образовательных программ; 2) проведение с обучающимися первичного инструктажа по пожарной безопасности; 3) специальная объектовая тренировка по пожарной безопасности на объектах гимназии; 4) занятия с обучающимися по гражданской обороне и защите в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; 5) встречи обучающихся с сотрудниками МВД России по Чеченской Республике; 6) функционирование добровольной пожарной дружины; 7) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в гимназии.
|
|
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
| Тип соединения с Интернет | Проводной |
| Скорость соединения | 100 Мбит/с |
| Фильтрация | От провайдера |
| Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы не имеются |
| Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
| Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | 0 |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Кабинет математики
1. столы ученические - 15 шт.
2. столы учительские - 2 шт.
3. стульев - 30 шт.
4. портреты ученых - 7 шт.
5. таблицы наглядности - 6 шт.
6. стенды - 2 шт.
7. доска ученическая
8. часы настенные
9. линейки - 3 шт.
10. циркуль
Кабинет химии
1. столы ученические - 15 шт.
2. учительский стол
3. стенды - 18 шт.
4. стулья - 31 шт.
5. доска
6. стол для лабораторных работ
Кабинет физики
Интерактивная доска
Проектор
Моноблок
Оборудавание кабинета физики:
1.Оборудование и приборы общего назначения
2.Блок питания 24 В регулируемый
3.Источник питания 12В регулируемый
4.Штатив демонстрационный физический
5.Штатив рамный
6.Аквариум
7.Генератор звуковых частот (0,1 Гц - 100 кГц)
8.Груз наборный 1 кг
9.Тарелка вакуумная со звонком
10.Насос вакуумный Комовского
11.Насос вакуумный с электроприводом
12.Электроплитка 800 Вт
13.Термометр демонстрационный
14.Столик подъемный 200х200 мм
15.Гигрометр психрометрический (психрометр)
16.Динамометры демонстрационные
17.Манометр открытый демонстрационный
18.Метр демонстрационный
19.Микроскоп демонстрационный
20.Веб-камера на подвижном штативе
21.Палочка стеклянная
22.Палочка эбонитовая
23.Прибор для демонстрации правила Ленца
24.Стрелки магнитные на штативах
25.Трансформатор учебный
26.Генератор Ван-де-Граафа учебный
27.Электромагнит разборный (подковообразный)
28.Штативы изолирующие
29.Набор демонстрационный "Электромагнитные волны"
30.Машина электрофорная
31.Приборы лабораторные
32.Цифровая лаборатория по физике (базовый уровень)
33.Комплект для практикума по механике
34.Комплект для практикума по молекулярной физике
35.Комплект для практикума по электричеству
36.Комплект для практикума по оптике
Кабинет биологии
Предназначен для реализации основных общеобразовательных программ основного общего и среднего образования и дополнительных общеразвивающих программ
Информация
по оснащенности кабинета биологии и лабораторий.
|
№ |
Наименование вида выполненной работы |
Количество (ед.) |
|
Приобретено |
||
|
1. |
Модель «Сердце человека» |
1шт |
|
2. |
Стенды для кабинета биологии |
2 шт. |
|
3. |
Шкаф |
3 шт |
|
4. |
Почка в разрезе (модель) |
1 шт. |
|
5. |
Модель «Печень человека» |
1 шт. |
|
6. |
Муляжи корнеплодов культурных растений |
5 шт. |
|
7. |
Модель «Череп головы» |
1 шт. |
|
8. |
Модель «Ухо» |
1 шт |
|
9. |
Скелет человека на подставке ( 1метр) |
1 шт. |
|
10. |
Посуда и принадлежности для опытов по биологии: горючее для спиртного; Зажим пробирочный; колба коническая-50-500 мл; набор чашек Петры; пробирка БП-14; пробирка БП-16; стакан 50-500 мл; ступка фарфоровая-200 г. цилиндр мерный с носиком-50-500 мл.; штатив для пробирок-10 гнезд(полиэт); штатив для пробирок-20 гнезд.
|
-5 шт; -3 шт; -5 шт; -2 шт; -10 шт; -10 шт; -5шт; -10 шт; -15 шт; -10 шт; -10 шт. |
Кабинет ИКТ
1. учительская парта
2. ученические парты - 11 шт.
3. ученические стулья - 25 шт.
4. мягкие стулья - 5 шт.
5. компьютеры - 5 шт.
6. стенды - 9 шт.
7. доска
Кабинет ОВЗ
Компьютер, стул, интернет
О библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
| Количество посадочных мест | 6 |
| Количество учебников | 16528 |
| Количество методпособий | 219 |
| Количество художественной литературы | 306 |
| Количество электронных образовательных ресурсов | 7 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Средства обучения и воспитания – это те материалы, с помощью которых учитель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства. В МБОУ «СШ №5 г.Ойсхара им. К.Л.Тепсуева» широко используются предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеоуроки. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; она должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; наглядность должна быть эстетически выполнена; также она должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности. В МБОУ «СШ №5 г.Ойсхара им. К.Л.Тепсуева» используются следующие средства обучения и воспитания: Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, атласы, рабочие тетради и т.д.); Визуальные (зрительные):
Механические визуальные приборы:
Электронные образовательные ресурсы:
Аудиальные (слуховые):
Аудиовизуальные (зрительно-слуховые):
Средства, автоматизирующие процесс обучения:
Словесные:
Спортивное оборудование:
О средствах воспитания Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия: 1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника; 2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме; 3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.
1. Общение как средство воспитания а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося, индивидуальные беседы; б) опосредованное, проявляющееся в том, что учитель направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Реализуется через классные часы, школьные праздники и мероприятия.
2. Учение как средство воспитания Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на обучающихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе. С целью повышения эффективности воспитательного воздействия учения на уроках практикуется совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками. Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.
3. Труд как средство воспитания Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через
4. Игра как средство воспитания Используется как в урочной так и во внеурочной деятельности, организуется в форме проведения разного рода игр:
Инвалиды и лица с ОВЗ лёгкой степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
|
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в школе созданы специальные условия, в том числе: - при входе на территорию школы, перед калиткой, нанесена разметка для остановки автомобиля при высадке инвалидов и лиц с ОВЗ; - облагорожена тротуарной плиткой прилегающая к школе территория; - обеспечение предоставления услуг тьютора;
- вход/выход для инвалидов и лиц с ОВЗ размещен с правой стороны от главного входа в здание школы; - доступные входные группы; - достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок;
- сменные кресла-коляски; - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения, слуха и передвижения;
- дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации звуковой информацией.
|
|
О специальных условиях питания |
|
При организации питания школа руководствуется СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» В школе и ее филиалах, структурных подразделениях в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания обучающихся:
Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным горячим питанием в дни учебных занятий. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды получают бесплатное горячее питание два раза в день. Созданы условия для организации питания учащихся — инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: в соответствии с медицинскими назначениями и рекомендациями возможен заказ индивидуального меню. |
|
О специальных условиях охраны здоровья |
|
При организации питания школа руководствуется СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» В школе и ее филиалах, структурных подразделениях в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания обучающихся:
Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечиваются бесплатным горячим питанием в дни учебных занятий. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды получают бесплатное горячее питание два раза в день. Созданы условия для организации питания учащихся — инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: в соответствии с медицинскими назначениями и рекомендациями возможен заказ индивидуального меню. |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Здание МБОУ «СШ №5 г.Ойсхара им. К.Л.Тепсуева» оснащены противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3678-20. Условия для горячего питания для детей с ОВЗ не предусмотрены. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «СШ №5 г.Ойсхара им. К.Л.Тепсуева» и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы), электронные доски.
|
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровьяНа основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера. Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обучающиеся имеют неограниченный доступ: Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации Федеральный центр электронных образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/ Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
URL: http://ege.edu.ru/, Портал информационной поддержки единого государственного экзамена. URL: http:/edu.ru/, Федеральный портал «Российское образование». URL: http://www.school.edu.ru, Российский общеобразовательный портал. URL: http://www.egeinfo.ru/, Все о ЕГЭ. URL: http://www.gosekzamen.ru/, Российский образовательный портал Госэкзамен.ру. URL: http://www.gotovkege.ru/, Готов к ЕГЭ.
http://www.proshkolu.ru/ (бесплатный школьный портал) http://cerm.ru/ (Эрудит марафон для учащихся) http://www.minobr.org/ (бесплатные конкурсы для школьников) http://www.znania.ru/ (Поисково- образовательный портал, для выпускников) http://www.farosta.ru/ (Всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады по математике, английскому языку, литературе, русскому языку, географии, биологии) Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации Закон Российской Федерации от 1 июня 2005 г. № 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации". |
|
Дополнительно:Договор на оказание услуг по сурдопереводуИнформация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц ОВЗ Положение о ситеме оценок, формах и порядке проведения промежуточной аттестации обучающихся с ОВЗ АОП ООП НОО ОВЗ 7.1 Баймурадовой И.И. АООП ООП ООО ОВЗ 6.2 Бигиева И.А. АОП ООП НОО ОВЗ 7.2 Талхадовой А.М. АОП ООП НОО ОВЗ 8.1 Вагаповой У.А. АОП ООП ООО ОВЗ 1 Касымовой С.У. АОП ООП ООО ОВЗ 1 Шабаевой С.Р. Положение об организации образовательной деятельности для обучающихся с ОВЗ Нормативные документы в сфере образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья ФГОС-УО-от-редакторов-22.12.14 СанПиН_от_10.07.2015_26_Об_утверждении_СанПиН_для_ОВЗ Приказ_МОиН_РФ__от_09.11.2015_1309_Об_утверждении_Порядка_обеспечения_условий_доступности_для_инвали Приказ_МОиН_РФ_от_14.10.2013_1145_Об_утверждении_Образца_свидетельства_с_УО Приказ_МОиН_РФ_от_31.12.2015_1578_О_внесении_изменений_в_ФГОС_СОО Приказ_МОиН_РФ_от_31.12.2015_1577_О_внесении_изменений_в_ФГОС_ООО Приказ_МОиН_РФ_от_31.12.2015__1576_О_внесении_изменений_в_ФГОС_НОО Письмо_Рособрнадзора_от_9.12.2015_10-51-532_10-3417_По_вопросам_ГИА_по_ОП_СОО Письмо_МОиН_РФ_от_11.03.2016_ВК-452_07_О_введении_ФГОС_ОВЗ Письмо_МОиН_РФ_от_10.02.2015_ВК-268_07_О_совершенствовании_д-ти_ЦППМиСП Письмо_МОиН_РФ_от_18.03.2014_06-281_О_направлении_Требований_к_организации_процесса__для_обучения_ОВ Приказ_МОиН_РФ_от_20.09.2013_N_1082_Об_утверждении_Положения_ПМПК Письмо_МОиН_РФ_от_09.04.2014_НТ-392_02_Об_итоговой_аттестации_обучающихся_с_ОВЗ Письмо_МОиН_РФ_от_07.06.2013_ИР-535.07_О_коррекционном_и_инклюзивном_образовании Письмо_МОиН_РФ_от_24.12.2016_07-756_О_проведении_мониторинга Приказ МОиН ЧР по ОВЗ Порядок МОиН ЧР (длительное лечение, обучение на дому) Государственная программа Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ (ВАРИАНТ 1) АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ВАРИАНТ 8.2) АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ АООП НОО Джабраилова М.К. (ВАРИАНТ 8.1) Положение о здоровьесберегающей деятельности Положение о порядке обеспечения условий для инвалидов |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
| Тип соединения с Интернет | Проводной |
| Скорость соединения | 100 Мбит/с |
| Фильтрация | От провайдера |